Турбизнес,
7 сентября 2001 г.
Лучше без сюрпризов 468 просмотров
Страховая компания «AIG Россия» может кого-то разочаровать сообщением о том, что не приготовила сюрпризов для туристов и агентов-турфирм к предстоящему летнему сезону. Да, все обстоит именно так, и это принципиальное решение. Мы не хотим никаких неожиданных событий, пусть даже сюрпризов. Это не по нашей специальности, философия бизнеса «AIG Россия» — «Рынок нужно завоевывать качеством страховых продуктов и профессиональным мастерством команды». Именно так компании удалось занять лидирующие позиции в страховании путешествующих.
Мы не мастера экспромтов, поэтому подготовка летних программ началась еще зимой. Необходимо было выяснить планы наших партнеров на сезон-2001, проверить их готовность к планомерной качественной работе и познакомить с новостями компании. А новости у нас действительно очень хорошие. В зимнем сезоне была успешно опробована усовершенствованная технология диспетчерской связи с компанией на территории популярных туристических стран. Так называемая «Линия 800» — бесплатная телефонная линия — прошла проверку на горнолыжных курортах Австрии, куда множество россиян отправляются отдыхать с полисами «AIG Россия».
В летнем сезоне к «Линии 800» подключены 9 стран, находясь на территории которых владельцы полисов «AIG Россия» при наступлении страхового случая могут бесплатно позвонить в AIG Assist и связаться с русскоязычным оператором. Среди них Австрия — летний отдых в Альпийской республике становится все более популярным. Греция, Испания, Италия, Кипр, Турция — традиционные направления морского отдыха, в том числе детского. Франция, Соединенное Королевство — это весь спектр экскурсионных программ и образовательного туризма. Финляндия — здесь туристы из России нередко предпочитают заповедные уголки, где можно наслаждаться полным уединением, общением с природой, грибной охотой и рыбалкой. «AIG Россия» взяла на себя все расходы по оплате телефонных разговоров на «Линии 800» для максимального удобства своих клиентов.
С этой же целью проведена коррекция программ страхования выезжающих за рубеж. Например, появилась такая услуга, как экстренное возвращение ребенка на родину при внезапной госпитализации или эвакуации родителей. Совершенствуется сфера медицинского ассистанса. В Турции в Анталье теперь работает представитель компании содействия International SOS and AEA Company — партнера «AIG Россия». Ожидается, что, как и обычно, нынешним летом на всех турецких курортах будут отдыхать застрахованные в компании москвичи, питерцы, жители российских регионов.
В период с мая по октябрь 2000 г. «AIG Россия», по данным Москвы и С.-Петербурга, обслужила более 81 тыс. клиентов. У компании свыше 300 партнеров в турбизнесе. Это операторские компании и турагентства, разделяющие наши принципы ведения бизнеса и деловой этики. Кредо «AIG Россия» — не добавлять проблем клиентам. Безукоризненно обеспечивать страховой сервис и тем самым способствовать формированию современного высокотехнологичного страхового рынка в России — так наша команда понимает свою задачу. Очевидно, это соответствует запросам самого рынка страхования в туризме — не случайно «AIG Россия» входит в первую пятерку страховых операторов. Удобная форма обработки документов, выгодные цены, продуманная система скидок, информационная открытость — вот наши сильные стороны во взаимодействии с турбизнесом.
Вся пресса за 7 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Размещение страхового покрытия от загрязнений требует тщательного планирования

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 12 мая 2025 г.
В Башкирии осуждена семейная пара медиков за аферы в сфере страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Параметрическое страхование уже не является чем-то «уникальным»

|
|
РИА Новости, 12 мая 2025 г.
В АТОР рассказали о полисе пострадавшего в Анталье россиянина

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Исследование BIBA показало, что расходы на регулирование составляют 5,2% от страховых премий

|
|
МК в Питере, 12 мая 2025 г.
Юристы и страховщики разберут самые острые страховые споры на ПМЮФ-2025

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Howden Re считает, что киберрынку потребуется больше возможностей ретроцессии

|
|
Молодежная газета, Уфа, 12 мая 2025 г.
Жители Башкирии могут вернуть налог за добровольное страхование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Полисы BI вряд ли покроют ущерб бизнеса после блэкаута в Испании и Португалии

|
|
ГТРК Ингушетия, 12 мая 2025 г.
Суд Ингушетии взыскал с осужденных средства на лечение трех потерпевших

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 12 мая 2025 г.
В Нижегородской области не хватает работников общепита и образования

|
|
ФедералПресс, 12 мая 2025 г.
Средняя зарплата в Удмуртии выросла на 20%

|
|
Медвестник, 12 мая 2025 г.
Правительство не поддержало идею лишить страховые организации доходов от штрафов

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 мая 2025 г.
Эксперты страхового рынка обсудят на ПМЮФ актуальные вопросы страховых споров

|
|
AK&M, 12 мая 2025 г.
Суд принял решение о взыскании с экс-руководителя СК «Ангара» убытков в 1.5 млрд руб.

|
|
РБК (RBC.ru), 12 мая 2025 г.
Экономист предложил нормативный НДФЛ для «богатых бездельников» и рантье

|
|
Капитал.kz, Алматы, 12 мая 2025 г.
Природные катаклизмы увеличивают популярность добровольных страховок

|
 Остальные материалы за 12 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|